Какую марку автомобиля выбрать

 

Как правильно выбрать марку автомобиля. Или Какую марку автомобиля выбирать.

На сегодняшний день, в условиях высокой конкуренции на рыке как новых так и подержанных автомобилей, Вам предоставлен огромный выбор на любой вкус. В этой статье я расскажу Вам лишь основные достоинства и недостатки того или иного бренда.

Итак, самые популярные из них.


FORD и Mazda (один концерн) Формула: Focus=Mazda3, Mondeo=Mazda6, Fiesta=Mazda2...
Основное преимущество этой марки заключено в невысокой стоимости как на первичном так и на вторичном рынке автомобилей. Относительно надежности машин ФОРДа можно поставить оценку 4 - хорошо. Из недостатков отразим относительную экономию на качестве используемых материалов как в салоне, так и при окраски автомашин.

Toyota.
Надежность и низкая стоимость обслуживания - это то, с чем встречаются мои коллеги и владельцы этих машин каждый раз. Очень хороший выбор, но как и у всех есть недостатки - это завышенная стоимость. При прочих равных (комплектация, характеристики, год выпуска, класс и т.д.) Вы несомненно заплатите больше чем за Форд.

Lexus.
По сути, это одно и то-же что Toyota, но по неизвестным никому причинам, надежность несколько ниже, а учитывая рейтинг бренда - стоимость выше. Связано это с тем, что чем выше класс машины, тем лучше оснащенность. Все это, увеличивает количество узлов и деталей, что неминуемо веден к понижению качества, т.к. вероятность поломки возрастает.

Honda.
Надежность автомобилей этой марки даже немного выше чем у Тойоты, но стоимость обслуживания несколько дороже. Это обусловлено не только стоимостью работ и запасных частей, но и более сложной конструкцией подвески и иных элементов. Цена машины также не будет радовать покупателя, а лишь с большей силой наполнять кошелек продавца. Что касается бренда Acura - то-же что и ситуация с Тойотой и Лексусом.

Hyundai.
В 21-м веке даже Корейцы научились делать автомобили. Хюндай будет хорошим выбором, но надо не забывать о том, что это бюджетный вариант. Приобретая такой авто Вы не должны обращать внимание на часто сгорающие лампы и недорогой интерьер. Цена таких машин весьма невысока, а надежность немногим выше среднего, но отсутствие проблем с недорогим обслуживанием Вас приятно порадует. На вторичке стоит брать машину с пробегом до 60 000км. и не старше 3-5 лет от роду.

KIA.
После того, как за дизайн взялся создатель Ауди ТТ, эти авто радуют не только комплектацией но и весьма симпатичным дизайном, но за все надо платить. Денежек Вам потребуется немного больше чем на тот-же Hyundai. Надежность - хорошо, стоимость обслуживания не высока - брать стоит, но как и ситуация с предыдущим брендом, опасайтесь при выборе старого варианта!

OPEL, CHEVROLET, GMC, DAEWOO, CADILLAC и другие выдумки General Motors мы рассмотрим в отдельной статейке.

BMW и Land Rover туда-же.
Прежде всего эти машины имеют следующие характерные отличия от того, про что мы писали выше: это отличная динамика, превосходная управляемость, шумоизоляция и то, что у нас в РФ любят больше всего - это понты (по русски - представительность). Из минусов - это высокая цена. Да, не иначе, как на вторичном рынке так и в салоне - готовьте денежку. Обслуживание этих машин не будет дешевым, если на этом экономить - эта машина (особенно 5,6,7, X5,X6 серии) Вам, прошу прощения, вынесет не только мозг, но и бюджет. Это правда. Если Вы хотите взять, например семерку БМВ 10-и летнего возраста за 500-600 тыс. рублей, то задумайтесь о том, почему она так дорого стоит новая? Ответ - она очень сложная, в ней использована каждая клетка головного мозга создателей. Соответственно, как только к ней прикасаются ручки жигулиста в гаражике - потом сложно будет разобраться что вообще с машиной случилось. Итог: машина супер. Если очень много денег.

Mercedes-Benz.
Описание похоже на BMW, но есть разница. Смысл в словах, которые я услышал примерно лет 15 назад. BMW для водителя, а Mercedes для пассажиров. Мое личное мнение, как автоэксперта: если гонять - BMW, если тихо мирно и с комфортом - Мерседес. Оба производителя имеют в основной компоновке седанов задний привод, что для Питера явный минус. Но любители классики меня поражают своим изобилием среди клиентов. Да, сразу купите несколько значков и зеркал - их постоянно воруют. Я продал свой мерс через 2 месяца после покупки. Мне просто надоело раз в две недели покупать и красить зеркала (я делал гравировку, но это не помогло).

Volkswagen и Skoda, Seat.
Типа народный автомобиль. Согласен, года этак до 2000 -го это было реально так. Теперь стоимость таких машин весьма высока и перестала быть конкурентоспособной. Цена и сложность обслуживания не будет сильно радовать - поверьте мне. Часто встречаются проблемы с электрооборудованием связанным с двигателем и безопасностью. Не покупайте с коробкой DSG (если не на гарантии) - она не надежная. Движки TSI - тоже опасная штука после 100 000км. Не хочется гадить фольксвагену и шкоде, но признаюсь - я бы не стал брать (дороговато по соотношению цена/качество).

Audi.
Я вынес эту марку Вага отдельно, т.к. душа не вынесла желание крикнуть о том, что зачем так делать? Машина сама по себе дорогая, дорого обслуживать и ремонтировать. Почему она такая не надежная? Забудем А4, но по моей практике я не помню случая, что бы я перепродавал А6, А8 или Q7 и у них что нибудь не сломалось. Что касается Allroad - я видел одну полностью исправную машину, когда мой знакомый приехал ко мне поставить ее на учет только из магазина (пробег меньше 100км.).

Mitsubishi.
На рынке РФ представлен как не сильно отличающийся от всех японцев. Главный совет при покупке - не берите старые. Митсубиси будто бы специально рассчитали срок годности всем узлам и агрегатам. Пока машина свежая - все будет Ок. Как только ей пришел срок она практически рассыпается. Если уже это Ваш стальной друг, не дожидайтесь отметки в 150-200т.км. и 10-и летнего возраста, а передайте эстафету печали следующему хозяину, не забыв забрать у него денежки.

Renauilt, Peugeot, Citroen.
Они правда похожи по отзывам, поэтому я напишу сразу о них вместе. Итак, сразу хочу выразить признательность французским дизайнерам. МОЛОДЦЫ! Правда часто встречаются не только красивые но и оригинальные тачки (Citroen C5,6...). А помните появление на рынке Citroen C4 COUPE и Peugeot 308? Огромная Россия нервно курит в сторонке. Правда внутренняя начинка не всегда так хороша. Часто слышу о неисправностях автоматических коробок переключения передач и об экономии на качестве материалов отделки салона. Также не ждите серьезной шумоизоляции. Но выбор не плох, учитывая относительно невысокую стоимость авто.

 

Автомобили в наличии