• О компании
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
МЕНЮ
  • О компании v
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард v
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
Онлайн заявка на оценку авто

ЧТО ТАКОЕ АВТОЛОМБАРД?

У НАС ВЫГОДНЕЕ

АУКЦИОНЫ

СТАТЬИ О ЛОМБАРДАХ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О ЛОМБАРДАХ»

Посчитайте проценты по займу прямо сейчас

  • Главная
  • Обзор на легковой автомобиль BMW E30

 Обзор на легковой автомобиль BMW E30

Автоломбард: pigluh.ru

 

Среднее по размерности и по характеристикам модель от немецкого автомобильного производителя BMW является третья серия. Вторым поколением третьей серии является поколение Е30. Эти машины выпускались, начиная с 1982 года, а завершили сборку данных моделей в 1994 году, когда их сменили на кузов Е36. Автомобили выпускались в нескольких исполнениях, таких как седан с 4-мя дверьми, универсал с 5-ю дверьми, купе и кабриолет с 2-мя дверьми. Сборка этих автомобилей помимо Германии выполнялась также в ЮАР.
 
Данные автомобили имели несущий по конструкции кузов. Уже в те годы, концерн БМВ, оборудовал свои автомобили даже в среднем классе, подрамниками. Передний подрамник, позволял закрепить двигатель, переднюю подвеску, рулевой механизм и прочие детали, он также позволял значительно повысить уровень прочности кузова при возможном ДТП.
 
Автомобили выполнялись с задним приводом, при котором мотор и трансмиссия устанавливались в продольной позиции. Традиционно эти автомобили оснащались как бензинового, так и дизельного типа моторами. Дизели были с мощностями 86 и 116 л. с.. Конечно, бензиновых двигателей было в разы больше, они имели мощности в пределах от 102 до 197 сил. Самые мощные агрегаты применялись на моделях типа М3.
 
На М30 применялись два типа компоновок 4-ех и 6-ти цилиндрового и рядного типа.
 
Трансмиссия на этих машинах применялась механического, а также автоматического типа. Передача момента на задний приводной мост выполнялась карданным валом.
 
Подвеска у Е30 выполнялась на пружинных стойках, она была независимая, макферсон спереди и многорычажка сзади. Тормоза применялись на гидравлическом приводе, с применением вакуумным усилителем. На всех колесах были применены дисковые тормозные элементы. Рулевая часть машины была оснащена системой гидравлического усиления.
 
В салоне применялись сидения с тканевой отделкой, в отдельных случаях сидения автомобиля выполнялись с отделкой кожей. Передние сидения были также оснащены системой регулировок, также можно было отрегулировать рулевую колонку. Автомобиль оборудовался электрическими стеклоподъемниками, на некоторых комплектациях был применен люк, с электроприводом. Торпедо и дверные карты в салоне выполняли с пластиковой отделкой. Также машины была оснащена климат контролем и аудиосистемой.
 
Автомобиль был оснащен четырьмя фарами по два с каждой стороны. Решетка радиатора в виде «ноздрей», применялась по центру передка. Крышка капота открывалась в сторону движения. На бампере устанавливались указатели поворота и противотуманные фары.
 
  • Главная
  • О нас
  • Статьи
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Контакты