• О компании
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
МЕНЮ
  • О компании v
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард v
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
Онлайн заявка на оценку авто

ЧТО ТАКОЕ АВТОЛОМБАРД?

У НАС ВЫГОДНЕЕ

АУКЦИОНЫ

СТАТЬИ О ЛОМБАРДАХ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О ЛОМБАРДАХ»

Посчитайте проценты по займу прямо сейчас

  • Главная
  • Обзор автомобиля «Citroen C5 II»

 Обзор автомобиля «Citroen C5 II»

 
Исполнение флагманского седана «Citroen C5 II» соответствует лучшим дизайнерским традициям компании, поскольку он имеет презентабельный, красивый и солидный внешний вид.
Этот автомобиль относится к бизнес-классу, а его ходовая часть позаимствована у модели «C6». Раннее «C5» подвергался незначительному фейслифтингу, но все равно он остался все таким же плавным не только по своему дизайну, но и по ощущениям во время езды. Дизайн «Citroen C5» отличается гармоничностью с присущими ему размашистыми линиями капота, необыкновенными светодиодными фарами и оригинальными колесами, изготовленными из легкого сплава.
Дизельные модификации рассматриваемой модели имеют только положительные отзывы в Европе, но они также уже давно доступны для российских автомобилистов. На большинстве этих машин французские производители устанавливали бензиновые двигатели 2,0 L 143 л.с. и 1,6 L 150 л.с., но были также дизельные и турбодизельные версии.
После первой посадки в «Citroen C5» сначала необходимо изучить множество кнопок, расположенных на руле и панели приборов. Например, с помощью специальной вспомогательной системы можно легко припарковаться или выбраться с переполненной стоянки, поскольку сигнал этого устройства предупредит об автомобилях, проезжающих слишком близко. Всеми кнопками управления, расположенными на руле, пользоваться весьма удобно.
Французский седан имеет фиксированную ступицу, в то время как рулевая колонка регулируется. Вы можете выставить необходимые вам параметры высоты и вылета. Система навигации «Navi GPS» укомплектована 7-дюймовым цветным экраном, но одним из ее недостатков является отсутствие возможности выбора русского языка.
Еще одним неудобством модели «Citroen C5» является недоступность USB-порта, поэтому, чтобы послушать музыку, вам придется запастись CD или MP3-дисками. Конечно, еще можно загружать файлы на винчестер, имеющий 30 Гб, но навигационные карты уже занимают здесь 20 Гб.
Французский седан «С5» имеет отличную акустическую систему, но радио включать не стоит, так как «сухость» его звучания способна испортить общее впечатление. Между тем машина имеет прекрасную шумоизоляцию, поэтому мотора в салоне не слышно.
Если настроить круиз-контроль, то можно расслабленно держать руль и удобно разместиться в комфортабельном кресле. Модель «C5» плавно и четко реагирует на любые команды, а коробка-автомат работает без задержек. Также радует легкая управляемость этим автомобилем на любой скорости.
С различными неровностями дороги гидропневматика флагманского седана справляется прекрасно. Неровности дороги становятся менее заметными с ростом скорости езды. Соответствующий уровень дорожного просвета обеспечивает подвеска «Hydractive 3+», меняющая клиренс в зависимости от скорости. Это значительно повышает устойчивость «С5», но при желании можно и вручную настроить жесткость подвески.
«Citroen C5» набирает скорость в 100км/ч за 8,3 секунды. Если же расслабленная езда немного надоела, то можно переключиться в спортивный режим и увеличить жесткость подвески. Французский седан сразу заметно меняется и немного опускается к земле, а АКПП несколько позже переключает передачи.
Конечно, седан «С5» в режиме «sport» не становится сразу резвым спорткаром, но он заметно оживляется, поэтому такая езда более интересна, поскольку ощущается жесткость подвески и четкость реакции. Мало того информативная тормозная система позволяет чувствовать безопасность и уверенность на дороге.
Расход топлива при смешанном движении составляет около 8 л. на «сотню» с 2,0 L бензиновым двигателем. К тому же экономные автомобилисты смогут значительно уменьшить эти показатели, не включая климат-контроль, систему навигации или обогрев сидений.
Подвеска «Hydractive 3+», увеличивая дорожный просвет, способна значительно улучшить ход по плохому покрытию дороги. Но, все-таки французский седан не превратится во внедорожник, поэтому «дикая» тряска при скорости выше 10-20 км/ч вам гарантирована. В то же время «Citroen C5» легко заберется на высокий бордюр, преодолеет проселочную дорогу или проедет по каменной тропе.
Модель «Citroen C5» подойдет спокойному и уравновешенному человеку, так как с ее помощью можно многое: поработать и расслабиться, застряв в пробке, выехать на природу с детьми или съездить в другой конец города, при этом, совершенно не утомившись, а ее цена сейчас на вторичном рынке составляет всего около полумиллиона рублей.
Спасибо за внимание!
 
  • Главная
  • О нас
  • Статьи
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Контакты