Как распознать неисправность рулевого механизма?
Некоторые поломки в автомобиле длительное время не заметны, а другие связаны с мешающими шумами, утечкой жидкости или дымом, идущим из капота. Каждый необычный симптом должен заставить автовладельца показать его специалистам автомастерской. Это особенно важно при повреждении рулевого механизма. Ниже мы рассказываем, что может указывать на его неисправность.
Мотор-редуктор. Какова его функция в автомобиле?
Рулевой механизм с гидроусилителем также известен как зубчатая передача. Его самая важная задача - управлять колесами, когда водитель делает определенное движение рулевым колесом.
Трансмиссия, и особенно ее состояние, напрямую отвечает за управляемость и маневренность автомобиля. Если она сломается, человек, управляющий автомобилем, может легко потерять контроль над автомобилем. Рулевой механизм также отвечает за сцепление колес с землей и влияет на комфорт во время движения.
Как несложно догадаться, выход из строя рулевого механизма представляет собой большую опасность. Водитель, который не может управлять автомобилем, создает опасность на дороге. К сожалению, состояние дорожного покрытия в нашей стране оставляет желать лучшего. Колеи и ямы однозначно не способствуют сохранению первоначального технического состояния механизмов в течение длительного времени.
Ямы на дорожном покрытии, неровности вызывают вибрацию автомобиля при движении. Эти колебания губительны для рулевого механизма, ведь они способствуют его износу и выходу из строя. В связи с тем, что зубчатый механизм в автомобиле имеет колоссальное влияние на безопасность вождения, нужно обращать внимание на сигналы о его повреждении.
Каковы признаки повреждения рулевого механизма?
О повреждении рулевого механизма свидетельствует состояние концов рулевых тяг, особенно их резиновых чехлов. Они могут изнашиваться при постоянной перегрузке. В результате металлические опоры подвергаются воздействию грязи и воды, которые вызывают коррозию.
Шумы - еще один признак того, что коробка передач повреждена. Это специфический стук, который слышен при повороте колес. Кроме того, водитель может почувствовать так называемый люфт на рулевом колесе, а в других случаях рулевое колесо может заблокироваться. Также возможна утечка из рулевого механизма из-за износа сальников.
Любые тревожные сигналы должны убедить автовладельца воспользоваться услугами автомастерской. Специалисты регенерируют рулевой механизм, отремонтируют или заменит его.
