Первый летающий автомобиль в истории на дорогах общего пользования SkyRunner!
Это первая в мире для дорог общего пользования летающий автомобиль. По американским законам это машина сертифицирована как легкомоторный спортивный самолёт. Он стоит 7 млн руб.
Её взлётный максимальный путь составляет всего 200 м.
Чем эта модель отличается от летающих конкурентов?
1. Она легально и имеет бортовой номер.
2. Взлетает она не совсем обычным способом.
Дизайн с точки зрения квадроцикла
Этот автомобиль полноразмерный квадроцикл. Он построен на каркасе из бесшовных труб. Они очень лёгкие и прочные.
Модель имеет антикрыло, которое действительно работает в воздухе.
Это машина представляет собой экзоскелет, одетый в настоящие карбоновые панели.
Выглядит очень брутально и весит вся эта конструкция 550 кг.
Два мотора
Мотор приводит в движение винт, а второй колёса. Оба мотора от квадроциклов.
Нижний – это 1000 pollstar, который развивает 89 лошадиных сил. Он имеет два цилиндра общим объемом 1 л.
А верхний – это оппозитный Ротекс 814, который развивает 115 лошадей и имеет турбонаддув. Он имеет четыре цилиндра и комбинированные охлаждения.
По ребрам охлаждения видно, что сами цилиндры охлаждаются воздухом, как и у обычного оппозитного двигателя. Но блок охлаждается жидкостью.
Круизная скорость в воздухе этого агрегата составляет 64 км ч.
При максимальном объеме бака этот агрегат может пролететь 370 км.
Как летает это машина?
Позади заднего пассажира есть мешок — это чехол для парашюта крыла.
Внутри автомобиль имеет обыкновенный руль, который управляет средними колёсами на Земле.
Для того чтобы полететь на этой машине, нужно выехать на дорогу, расправить парашют позади машины и начать разгоняться.
Вся авионика находится на левой части, всё, что касается машины, находится на правой части. Рычагом регулируются обороты винта.
Здесь также находятся кнопки включения навигационных огней, при помощи которых люди на Земле и в воздухе должны видеть аппарат.
Единственное освещение этой машины кроме навигационных огней это верхняя светодиодная панель. Это единственное что освещает дорогу, если автомобиль ездит по земле.
Также есть кнопка связь с диспетчером.
Автомобиль оборудован дополнительными педалями, к которым прикреплены стропы парашюта. При нажатии этих педалей автомобиль поворачивается влево или вправо или осуществляет набор высоты. Скорость определяется оборотами винта.
Можно сказать, что это машина мечты. В этой машине официально не нужен аэродром, чтобы взлететь.
