• О компании
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
МЕНЮ
  • О компании v
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард v
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
Онлайн заявка на оценку авто

ЧТО ТАКОЕ АВТОЛОМБАРД?

У НАС ВЫГОДНЕЕ

АУКЦИОНЫ

СТАТЬИ О ЛОМБАРДАХ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О ЛОМБАРДАХ»

Посчитайте проценты по займу прямо сейчас

  • Главная
  • Выбираем зарядное устройство для аккумулятора

 Выбираем зарядное устройство для аккумулятора

До наступления морозов практически невозможно ДВС легкового авто можно завести стартером или с толкача. Но когда приходят серьезные морозы, то завод двигателя превращается в настоящую проблему: масло сильно густеет, и стартерному блоку приходиться прикладывать большие усилия, чтобы провернуть коленчатый вал ДВС один-единственный раз. Стоит ли говорить, что автомобильной батарее (АКБ) в это время приходиться туго?
 
Срок службы автомобильных батарей
 
Именно в зимний сезон эксплуатации большая часть АКБ быстро теряет свою электролитическую емкость, и выходят гораздо раньше установленного срока эксплуатации. Если в стандартных условиях срок работы стандартного свинцово-сурьмянистого АКБ составит до двух лет, то при неважном уходе (недостаток дистиллированной воды, пониженная кислотность и недостаток заряда), срок службы АКБ может понижаться до одного года. И как известно, даже самые бюджетные АКБ отечественного производства стоят весьма недешево. А импортные аккумуляторные блоки стоят дороже. Но всех их объединяет одно - если вовремя применять зарядные устройства, то можно будет продлевать ресурс любого свинцово-сурьмянистого АКБ. И в особенности это касается кальциевых батарей, которые не любят сильного разряда, после чего с большим трудом восстанавливаются до номинальных значений. Конечно, можно купить кальциевую батарею (Са/Са), то можно воспользоваться и профильным ЗУ для этих целей.
 
Зарядное устройство для аккумулятора
 
Любое зарядное устройство (ЗУ) работает на манер автомобильного генератора, который благодаря своему выпрямителю (диодному мосту) и подзаряжает автомобильную батарею с помощью постоянного тока, который имеет стандартное постоянно напряжение в 12 Вольт. Бюджетные ЗУ выдают постоянный ток как в начале, так и в конце зарядки, что отрицательным образом, в конечном итоге, оказывается на долговечности АКБ. Это объясняется тем фактом, что электролит в конце зарядки нагревается или даже перегревается, и от этого свинцовые решетки быстрым образом подвергаются разрушению.
 
ЗУ с плавной функцией подзарядки
 
Чтобы такое не происходило, что лучше подбирать такие версии зарядных устройств, которые способны контролировать мощность заряда. То есть в конце зарядки, к утру, данного типа ЗУ способны понижать мощность тока и, тем самым, не происходит прогрева электролита. Другими словами, достигается комбинированное, а не фиксированное напряжение для батареи.
 
Амперметр
 
Для мониторинга заряда в реальном времени в данных устройствах прилагается либо стрелочный амперметр, либо амперметр, четко показывающий заряд при помощи светодиодов. Последний вариант почитается более точным и дорогим.
Но не всегда у водителя легкового авто имеется возможность откручивать клеммы АКБ, снять его полностью (он весит много) и относить в теплую комнату на зарядку. Для этого существуют данные системы, которые имеют специальные клеммы, которые включаются в прикуриватель автомобиля. И весь процесс зарядки батареи происходит в полностью автоматическом режиме.
 
Любой водитель авто обязательным образом должен иметь одно из таких вышеперечисленных ЗУ в собственном гараже. Достаточно прикупить одно из них и можно будет не сомневаться, что ресурс стандартной свинцовой или кальциевой батареи увеличивается на порядок.
  • Главная
  • О нас
  • Статьи
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Контакты