• О компании
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
МЕНЮ
  • О компании v
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард v
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
Онлайн заявка на оценку авто

ЧТО ТАКОЕ АВТОЛОМБАРД?

У НАС ВЫГОДНЕЕ

АУКЦИОНЫ

СТАТЬИ О ЛОМБАРДАХ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О ЛОМБАРДАХ»

Посчитайте проценты по займу прямо сейчас

  • Главная
  • Как работают автомобильные кондиционеры и почему важна их профилактика?

 Как работают автомобильные кондиционеры и почему важна их профилактика?

 
Каждая часть системы кондиционирования автомобиля чрезвычайно специфична и важна. Остановимся на основных элементах системы кондиционирования воздуха.
 
1. Компрессор — приводится в движение двигателем. Отвечает за движение фреона (хладагента).
2. Конденсатор — расположен перед радиатором и охлаждает сжатый фреон.
3. Фильтр — расположен в корзине двигателя. Удаляет влагу из фреона и фильтрует твердые частицы.
4. Клапан или редукционный клапан — обычно крепится к испарителю. Понижает давление, и регулирует расход жидкого фреона в соответствии с температурой самого испарителя.
 
5. Испаритель — через него жидкий фреон превращается в газ.
Режим действия
Хладагент обладает свойством при комнатной температуре изменять свое состояние. Это означает, что он может быть преобразован из газа в жидкость и наоборот.
 
При превращении жидкости в газ берется внешняя энергия, а в обратном процессе она высвобождается соответствующим образом. Движение фреона осуществляется компрессором, который увеличивает его давление и нагревается.
Компрессор сжимает фреон от пара низкого давления до высокого давления, которое передается в конденсатор. Там через поток охлаждающего воздуха он становится жидкостью высокого давления, которая проходит к фильтру (осушителю), где очищается и удаляется влага.
 
Обезвоженная чистая жидкость высокого давления поступает в редукционный клапан и превращается в смесь пара и жидкости низкого давления.
Эта смесь попадает в испаритель, где оставшаяся жидкость снова превращается в пар низкого давления и охлаждает воздух, протекающий во время процесса вблизи испарителя. Из испарителя пар низкого давления поступает в компрессор и втягивает его обратно в систему.
 
Этот процесс непрерывен. В компрессор постоянно поступает фреон, который перекачивается в виде газа. Наряду с фреоном циркулирует масло, которое смазывает компрессор и защищает его от механических повреждений.
Описанный принцип работы является общим и могут быть небольшие изменения в зависимости от модели и производителя.
Как узнать, нужно ли заряжать кондиционер фреоном?
 
При отсутствии фреона в кондиционере система начинает давать сбои. Это проявляется следующим образом.
1. На стекле дегидратора видны пузырьки (однако не все дегидраторы имеют одинаковое стекло — это определяется моделью автомобиля).
2. Вместо теплого воздуха дует холодный воздух и наоборот.
3. Исходящий воздух слабый.
 
4. Внутри приборной панели слышны звуки, похожие на шипение или проточную воду.
5. Чувствуется странный запах в салоне при включенном кондиционере.
6. Масло не прозрачное
 
Почему необходима профилактика системы кондиционирования воздуха ?
В конце концов, не только температура, но и качество воздуха, который вдыхается при нахождении в автомобиле, зависит от кондиционера. По этой причине рекомендуется проводить его очистку не реже одного раза в год. Особенно если активно пользоваться автомобилем и проводить в нем значительное время.
Профилактика проходит в 2 основных этапа:
 
1. Очистка системы от скопившейся пыли и грязи. Эти частицы попадают в воздух салона авто. При этом они могут вызывать аллергию и быть опасными для здоровья.
2. Проверка фреона и зарядка системы при необходимости.
Для эффективной работы кондиционеров также необходимо периодически проверять предохранители на блоке. Возможно, некоторые необходимо заменить.
 
  • Главная
  • О нас
  • Статьи
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Контакты