• О компании
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
МЕНЮ
  • О компании v
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард v
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
Онлайн заявка на оценку авто

ЧТО ТАКОЕ АВТОЛОМБАРД?

У НАС ВЫГОДНЕЕ

АУКЦИОНЫ

СТАТЬИ О ЛОМБАРДАХ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О ЛОМБАРДАХ»

Посчитайте проценты по займу прямо сейчас

  • Главная
  • Стоит ли обувать кроссовер во внедорожную резину?

 Стоит ли обувать кроссовер во внедорожную резину?

 
Наверное, уже все привыкли к количеству паркетников на дорогах. Этот класс автомобилей стремительно завоевал популярность во всём мире благодаря сочетанию потребительских качеств. Несмотря на «универсальность», первичная комплектация данного типа ТС часто включает шоссейные покрышки. Стоит ли исправлять этот нюанс в угоду проходимости?
Некоторым заядлым дачникам/путешественникам приходит в голову мысль о «переобувке» машины в специализированные шины. Речь о резине класса «All-Terrain» или «A/T». Чем же она отличается от заводского аналога?
Обычно «атэшные» шины имеют больший вес, твёрдые многослойные борта, развитый рисунок протектора, высокий профиль. Всё это при определённых условиях должно обеспечить лучшую проходимость. Теоретически такие шины более износоустойчивые вне дорог с твёрдым покрытием.
На практике у них обнаруживается несколько минусов. Среди которых: повышенный расход топлива, увеличенный акустический дискомфорт, ухудшенная управляемость на асфальте, высокая неподрессоренная масса.
 
Из чего складывается внедорожное преимущество?
Глубокий рисунок проектора (может быть направленным или ненаправленным) и особый состав резины – вот основа основ. Также обычно на боковине есть выступы-грунтозацепы, которые «вгрызаются» в поверхность. Хорошие шины класса «AT» меняют геометрию при изменении давления. Чаще всего на бездорожье «баллоны» стравливают. Для этого у водителя должен быть компрессор и манометр.
При прочих равных «атэшные» шины действительно имеют выигрыш перед шоссейными аналогами. В реальности всё немного сложней.
Например, если кроссовер обут в «злую» резину, то в городской среде его полезность нивелируется. Машина становится нерасторопной, шумной, прожорливой. Даже парковаться не так удобно. Детали шасси и рулевого управления испытывают повышенные нагрузки.
При этом на бездорожье «зубастые» шины необязательно выручат. Большинство паркетников имеют монопривод, при этом у них отсутствует механическая блокировка межколёсного дифференциала. Клиренс часто недостаточный, а вывесить колёса в диагональном упражнении проще простого.
Получается, что на самом деле, покупка внедорожных покрышек оправдана для изначально проходимых автомобилей с приводом 4Х4, демультипликатором и самоблоками. А вот для владельцев кроссоверов – это всегда эксперимент за деньги.
 
  • Главная
  • О нас
  • Статьи
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Контакты