• О компании
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
МЕНЮ
  • О компании v
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард v
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
Онлайн заявка на оценку авто

ЧТО ТАКОЕ АВТОЛОМБАРД?

У НАС ВЫГОДНЕЕ

АУКЦИОНЫ

СТАТЬИ О ЛОМБАРДАХ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О ЛОМБАРДАХ»

Посчитайте проценты по займу прямо сейчас

  • Главная
  • Dacia Logan MCV - румынский универсал

 Dacia Logan MCV - румынский универсал

 
Люди всегда делились на тех, кто руководствуется разумом, и тех, кто не утруждал себя никакими анализами. Первые умны, вторые гораздо более восприимчивы к внушениям. Бренд Dacia был возрожден для тех, кто мыслит более интенсивно. Оказалось, что популяция людей, лишенных комплексов, вовсе не ограничена.
Под крылом Renault румынский завод в мгновение ока переместился из 16 века в 21 век и смело смотрит в будущее. Logan MCV - универсал среднего размера. Румынское происхождение наводит на мысль, что автомобиль создавался в сарае немощного жестянщика путем приклеивания к багажнику кузова, в первоначальном виде являвшегося корпусом стиральной машины. Ничто не может быть дальше от истины - об этом проекте действительно позаботились. Результат? Он может посрамить лучших - огромный багажник и 7 мест внутри.
По сравнению с седаном колесная база увеличилась на целых 27 см - в этом классе это более чем много. Автомобиль также стал на 11,5 см выше. Это позволило создать огромный багажник, способный вместить даже третий ряд сидений. При нормальном положении сидений объем багажника составляет 700 литров. После складывания спинок задних сидений (в 5-местном варианте) получается целых 2350 (!) литров. В версии для семи человек тоже нечего стыдиться остается почти 200 литров. Багажник тоже заслуживает внимания из-за люка... которого нет. Как и в других минивэнах, автомобиль оборудован двустворчатой дверью. При необходимости можно открыть одну или обе створки. Последнюю можно открыть даже на 180 градусов.
Практически никаких изменений в интерьер Логана не вносилось. Приборная панель, сиденья и материалы отделки точно такие же, как и в седане. Рулевое колесо и панель управления отоплением, изготовленные из некачественного материала, остались позади. Водители также могут жаловаться на маленькие зеркала и кристаллический дисплей компьютера, который также предоставляет такую информацию, как уровень топлива и температура охлаждающей жидкости. Хотя он работает безупречно, французская электроника и румынское качество изготовления означают, что к его показаниям следует относиться с осторожностью. Эти два основных индикатора должны быть аналоговыми.
Над головами пассажиров заднего сиденья есть, например, очень удобная полочка для мелочей. На удивление много места на третьем ряду сидений. Люди повыше будут жаловаться на необходимость сидеть с подогнутыми ногами, но в итоге теща с собакой, наверное, все равно там поместятся.
Заслуживает похвалы простая система занимания места на дополнительном диване. Чтобы попасть в тыл (через заднюю правую дверь), достаточно сложить спинку и поднять сиденье одним рычагом. Может показаться сложным, но на практике даже семилетнему ребенку не составит труда это сделать. Вам нужно только привыкнуть к звукам, издаваемым возвращающимся на место креслом. Стук немного напоминает гаубичный залп.
Logan в версии MCV доступен с одним из четырех приводов. На выбор: базовый двигатель 1,4 л мощностью 75 л.с., агрегат 1,6 л в двух вариантах мощности 87/105 л.с. (более мощный имеет шестнадцатиклапанную головку) и экономичный, 68 л.с., дизель 1,5 л. Последний по производительности напоминает агрегаты начала девяностых. На разгон до сотни уходит почти 18 секунд, а максимальная скорость составляет всего 150 км/ч. Положение спасает, однако, сносная культура работы и расход. При благоприятных условиях он может быть меньше 5 л/100 км.
Меньший 1,6-литровый агрегат мощностью 86 л.с. - хороший выбор. Он разгоняет Логан до 100 км/ч за 13,5 секунды (максималка 167 км/ч), соответствуя среднему показателю 8 л/100 км. Машина едет неожиданно хорошо. По характеристикам подвеска больше напоминает немецкие разработки, чем французские. Рулевое управление достаточно точное, парковаться тоже легко.
Добился ли высмеиваемый обывателями бренд успеха? Определенно. В этом ценовом диапазоне трудно найти много альтернатив. Подержанный автомобиль предлагает многое. Это правда, что его зовут Дачиа и он родом из страны, связанной с Дракулой, отсталостью и суевериями, но Румыния создала дешевый и просторный автомобиль для людей. Изначально, например, Volkswagen создавался с тем же расчетом.
 
  • Главная
  • О нас
  • Статьи
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Контакты