• О компании
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
МЕНЮ
  • О компании v
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард v
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
Онлайн заявка на оценку авто

ЧТО ТАКОЕ АВТОЛОМБАРД?

У НАС ВЫГОДНЕЕ

АУКЦИОНЫ

СТАТЬИ О ЛОМБАРДАХ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О ЛОМБАРДАХ»

Посчитайте проценты по займу прямо сейчас

  • Главная
  • Опасная информация о зимних шинах

 Опасная информация о зимних шинах

С зимними шинами связано много дискуссий, о том, когда их менять, нужно ли это делать и много прочего. Разных вариантов решения может быть довольно много, ибо у каждого водителя свой стиль вождения, свое авто и собственные убеждения.
Из-за споров и личных мнений появляются и заблуждения, в которые особенно могут верить водители новички, а то может приводить к страшным последствиям.
Неправильная информация, связанная с зимними покрышками:
Можно заменить покрышки только на одной оси
Кто-то уверен, что для нормального управления авто достаточно к зиме заменить только покрышки на задней оси, якобы это поможет стабилизировать движение, но в реальности ситуация в корне другая.
Да, задние колеса будут управляться довольно хорошо, но за счет того, что передние «обуты» в классическую резину, получится наоборот разбалансировка, ввиду чего машиной управлять будет просто опасно.
С заменой только передних покрышек дела обстоят еще хуже, так как при любом повороте, маневре и прочем будет создаваться крайне опасная ситуация, ибо зад машины будет сильно заносить, что невозможно будет контролировать.
Ввиду этого если колеса пришло время менять на зиму, то заменять их нужно все, или не пользоваться автомобилем, чтобы не создавать аварийную ситуацию.
Лучше всего шины проявляют себя на льду
Это не является правдой, ведь зимние шины практические полезны во время всего движения, неважно по льду оно проходит, или по мокрому снегу. Суть заключается в том, что автомобиль лучше управляется, соответственно польза от них постоянная, пока идет зима.
На чистом асфальте шины затупливаются
Это является частичной правдой и относится далеко не ко всем моделям зимних покрышек. Все зависит от протектора, шипованная покрышка или нет и прочего. Так к всесезонным покрышкам подобное утверждение отнести нельзя, так как они являются универсальными, жаль только подходят не для каждого климата.
Если теряется несколько шипов, то нарушается баланс покрышки
Подобное можно отнести только к покрышкам, которые шипованы разными (случайными) шипами, или они могут быть расположены в произвольном порядке. В остальных же случаях (на классической шипованной покрышке) подобной неприятности не возникнет, потому потеряв несколько шипов, водитель все равно может комфортно ездить на установленной резине.
На скользкой дороге рекомендуется меньшее давление в шинах
С давлением вообще не нужно экспериментировать, оно должно быть строго нужного уровня, ни больше, ни меньше, так как это все прямо сказывается на качестве вождения и реакции автомобиля на команды водителя. Иногда именно из-за неправильного давления машина начинает слушаться значительно хуже.
Как бы водитель не хотел сэкономить или дольше использовать одни и те же зимние покрышки, в подобные утверждения верить не только глупо, но и опасно, ибо все перечисленные «советы» с большой вероятностью приедут к созданию аварийной ситуации.
Если водитель в чем-то не уверен, то стоит посоветоваться с опытными товарищами или специалистами сервиса.
 
  • Главная
  • О нас
  • Статьи
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Контакты