Плюсы BMW с дизельным мотором
Автомобили марки BMW уже очень давно зарекомендовали себя во всём мире. Как обычные легковые седаны, так внедорожники и спортивные модели - все наделены очень мощными моторами и изящными внешним видом. Причём всё это свойственно и для уже довольно стареньких моделей. Поэтому если вы решили купить подержанное BMW, вы точно не пожалеете.
Производители BMW ставили дизельные двигатели уже с 1983 года, что давало их машинам прекрасную скорость и тягу. Классические модели освещались на выбор тремя дизельными двигателями:
1) шестицилиндровый m21d24 объёмом 2.4л и мощностью 115 л.с.;
2) шестицилиндровый m51d25 объёмом 2,5 л и мощностью также 115 лошадок;
3) четырехцилиндровый m41d18 объемом 1.7л и мощностью 90 л.с.
Но любой из этих двигателей оснащался турбонаддувом. В наше время производители BMW занялись производством новейших дизельных моторов, который имею четырех клапанный газораспределитель с непосредственным впрыском.
Какие плюсы у дизельных моторов?
Любой дизельный двигатель BMW изготовлен из очень качественных составляющих. Вследствие чего они способны пробегать по 300-400.000 км, даже по нашим дорогам, а скорее их отсутствию. И даже после такого большого пробега придётся заменить только поршневой кольца и вкладыши. А всё остальное, например, коленвал и блок цилиндров останутся в порядке.
Если автомобиль эксплуатируется в холодное время года, то не стоит заливать в солярку разные жидкости. Ведь до температуры в -35 дизельные моторы безотказно заводятся без каких-либо дополнений.
BMW оснащаются вихрекамерными дизельными моторами, обеспечивающими очень малый шум и вибрацию в салоне.
Если проезжать на машине хотя бы 20 000 км за год, то двигатели будут оставаться весьма экономичными.
Из минусов у этих моторов - это довольно дорогое обслуживание. Ведь у них сложная топливная аппаратура, которое нуждается в замене масла и фильтров намного чаще.
Советы для владельцев БМВ с дизельными моторами
Каждые 10.000 км нужно менять топливный фильтр, дабы не убивать двигатель от плохого горючего. Сливать отстой из фильтра желательно не менее, чем раз в пару тысяч километров пробега. Также не помешает вмонтировать подогреватель топлива, который будет незаменимым помощником с летним дизелем в холодное время года.
После поездки не глушитель сразу мотор, дайте ему отдохнуть, поработав на холостых пару минут. Из-за такой лёгкой махинации турбина проживёт и до полумиллиона км пробега.
Вот мы и познакомились со всеми плюсами дизельных моторов БМВ и тем, как за ними ухаживать.
