• О компании
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
МЕНЮ
  • О компании v
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард v
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
Онлайн заявка на оценку авто

ЧТО ТАКОЕ АВТОЛОМБАРД?

У НАС ВЫГОДНЕЕ

АУКЦИОНЫ

СТАТЬИ О ЛОМБАРДАХ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О ЛОМБАРДАХ»

Посчитайте проценты по займу прямо сейчас

  • Главная
  • Особенности КПП у МАЗа

 Особенности КПП у МАЗа

 
У МАЗовской КПП есть несколько шестерёнок, которые соединены между собой рычагом. Благодаря которым переключаются передачи, что дает возможность влиять на скорость грузовика. Эти шестерёнки обладают разными параметрами и быстротой превращения.
 
Как это всё работает?
 
Во время движения автоматический механизм одного элемента прицепляется к другому, что повышает вращение и скорость машины. На автомобилях марки МАЗ коробка переключения передач расположена между коленвалом и карданом.
 
Регулировка скоростного порога происходит в таком порядке:
 
1) двигатель придает движения коленвала и приводного вала;
 
2) затем все составляющие коробки переключения передач начинают двигаться;
 
3) выбирается необходимая скорость с помощью ручки КПП;
 
4) после чего выбранная скорость идёт на кардан;
 
5) автомобиль начинает двигаться.
 
У грузовиков коробка переключения передач находится далеко от водителя, поэтому, чтобы управлять этим механизмом используются дистанционные приводы. Важная роль в которых отведена кулисе. Шарнирные тяги осуществляют запуск рычага скоростей в кабине. Поперечный или продольный приводы перемещают рычаг. Достаточно давно на этих грузовиках использовали шарнирные приводы. Но со временем в эти машины стали монтировать элементарные тяговым механизмом. Во всех машинах этой марки используется кулиса, фиксирующаяся на КПП и запускающая механизм переключения передач.
 
Схема работы
 
Коробка переключения передач состоит из множества компонентов: ступки, картера, шестерёнок, валов, синхронизаторов.
 
На грузовики с большой грузоподъемностью устанавливают восьмиступенчатую или девятиступенчатую коробку переключения передач. А в них ещё входит: роликовые подшипники, металлическая трубка, шайбы, втулка вилки, прокладки картера сцепления, вилки переключения, болты.
 
Для того чтобы коробка переключения передач прожила долгую и счастливую жизнь, нужно должным образом за ней ухаживать. Каждый год нужно проделывать тотальную проверку её работы. Проверять функционал у рычага управления, шестерёнок, ступки. Владельцу автомобиля следует тщательно изучить инструкцию схемы работы коробки переключения передач, чтобы уметь самому устранять неисправности. В общем и целом ввиду своей конструкции КПП на грузовых автомобилях марки МАЗ достаточно выносливые и долговечные, не требующие сверхъестественного отношения в обслуживании и эксплуатации.
  • Главная
  • О нас
  • Статьи
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Контакты