Обзор автомобиля Шкода Скала
Шкоду Скала, дебютировала на автосалоне Тель – Авива в 2018 года. Машина, была создана с целью привлечь молодое население. В модельной линейке, автомодель пришла на смену Рэпид Спейсбэк.
Шкода Скала.
Скала, имела радикальные отличия от предшественников. Теперь, машина относится к более высокому классу и получила современную гамму экономичных силовых установок, практичность в салоне, и современный фирменный дизайн. То же самое, было сделано, с автомоделью Вижин ЭР/ЭС.
Выделяется агрессивная фронтальная часть кузова. На головной оптике. Имеются «реснички», с линзами и светодиодными лентами.
Фальшьрешетка радиатора, создана в рельефной форме. С задней стороны, машина выглядит неординарно, из – за не обычные формы стоп – сигналов, спойлера и наличия декоративных патрубков системы выхлопа.
Скала, представитель класса С, выполненная в кузовном исполнении хетчбек, с пятью дверьми. Характеристика габаритов такова:
- В длину 4362 миллиметров
- В ширину 1793 миллиметров
- В высоту 1471 миллиметров
- Основа колес – 2649 миллиметров.
Дорожный просвет, свойственен данному классу, и равняется сто сорок девять миллиметров. В основу легла модульная автоплатформа «МКЬЮБИ – А0», чье конструктивные особенности, позволили расположить поперек. Используется высокопрочные сплавы металлов.

Ходовые элементы, имеют полузависимый тип конструкции, с классическим МакФерсоном впереди, и торсионной балкой сзади.
Багажный отсек, продуман, обладает емкостью в четыреста шестьдесят семь литров. Туда же, устанавливают двенадцативольтную розетку. Под полом, установлена ниша для инструментов и докатки. Если сложить седалища сзади, можно выиграть до 1410 литров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
В первых выпусках, Шкода Скала, получила гамму из трех силовых агрегатов. В стандартной модификации, в автомодель устанавливают турбированные двигатели, с тремя цилиндрами. Динамические характеристики агрегата сто пятнадцать лошадиных сил.
Затем устанавливался двигатель в 1.5 литров, в четыре цилиндра, в сто пятьдесят лошадей. В качестве трансмиссионного узла, выступала роботизированная коробка DSG. С этой конструкцией, скала, может достичь ста километров в час, за восемь и две секунды. Максимальная скорость, двести девятнадцать километров в час. Потребление топлива в среднем – пять литров.
В гамме присутствует и дизельный агрегат, объем которого составляет 1.6 литров в четыре цилиндра. Характеристика динамики – сто пятнадцать лошадиных сил. Трансмиссия – предлагается в обоих вариантах. Сотню, автомобиль набирает за 10.1/10.3 секунды, в зависимости от типа трансмиссии. Максимальные скорость, двести или двести один километров в час. Потребление, топлива, также составляет 4,1 или 4,2 литра, в смешанном темпе движения.
