• О компании
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
МЕНЮ
  • О компании v
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард v
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
Онлайн заявка на оценку авто

ЧТО ТАКОЕ АВТОЛОМБАРД?

У НАС ВЫГОДНЕЕ

АУКЦИОНЫ

СТАТЬИ О ЛОМБАРДАХ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О ЛОМБАРДАХ»

Посчитайте проценты по займу прямо сейчас

  • Главная
  • Шкода Скала

 Обзор автомобиля Шкода Скала

Шкоду Скала, дебютировала на автосалоне Тель – Авива в 2018 года. Машина, была создана с целью привлечь молодое население. В модельной линейке, автомодель пришла на смену Рэпид Спейсбэк.
 
Шкода Скала.
 
Скала, имела радикальные отличия от предшественников. Теперь, машина относится к более высокому классу и получила современную гамму экономичных силовых установок, практичность в салоне, и современный фирменный дизайн. То же самое, было сделано, с автомоделью Вижин ЭР/ЭС.
 
Выделяется агрессивная фронтальная часть кузова. На головной оптике. Имеются «реснички», с линзами и светодиодными лентами.
 
Фальшьрешетка радиатора, создана в рельефной форме. С задней стороны, машина выглядит неординарно, из – за не обычные формы стоп – сигналов, спойлера и наличия декоративных патрубков системы выхлопа.
 
Скала, представитель класса С, выполненная в кузовном исполнении хетчбек, с пятью дверьми. Характеристика габаритов такова:
 
- В длину 4362 миллиметров
 
- В ширину 1793 миллиметров
 
- В высоту 1471 миллиметров
 
- Основа колес – 2649 миллиметров.
 
Автоломбард СПБ
 
Дорожный просвет, свойственен данному классу, и равняется сто сорок девять миллиметров. В основу легла модульная автоплатформа «МКЬЮБИ – А0», чье конструктивные особенности, позволили расположить поперек. Используется высокопрочные сплавы металлов.
 
 
Ходовые элементы, имеют полузависимый тип конструкции, с классическим МакФерсоном впереди, и торсионной балкой сзади.
 
Багажный отсек, продуман, обладает емкостью в четыреста шестьдесят семь литров. Туда же, устанавливают двенадцативольтную розетку. Под полом, установлена ниша для инструментов и докатки. Если сложить седалища сзади, можно выиграть до 1410 литров.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
 
В первых выпусках, Шкода Скала, получила гамму из трех силовых агрегатов. В стандартной модификации, в автомодель устанавливают турбированные двигатели, с тремя цилиндрами. Динамические характеристики агрегата сто пятнадцать лошадиных сил. 
 
Затем устанавливался двигатель в 1.5 литров, в четыре цилиндра, в сто пятьдесят лошадей. В качестве трансмиссионного узла, выступала роботизированная коробка DSG. С этой конструкцией, скала, может достичь ста километров в час, за восемь и две секунды. Максимальная скорость, двести девятнадцать километров в час. Потребление топлива в среднем – пять литров.
 
В гамме присутствует и дизельный агрегат, объем которого составляет 1.6 литров в четыре цилиндра. Характеристика динамики – сто пятнадцать лошадиных сил. Трансмиссия – предлагается в обоих вариантах. Сотню, автомобиль набирает за 10.1/10.3 секунды, в зависимости от типа трансмиссии. Максимальные скорость, двести или двести один километров в час. Потребление, топлива, также составляет 4,1 или 4,2 литра, в смешанном темпе движения.
  • Главная
  • О нас
  • Статьи
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Контакты