• О компании
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
    • Вопрос - Ответ
  • Услуги партнёров
МЕНЮ
  • О компании v
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард v
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить v
    • Вопрос - Ответ
  • Услуги партнёров
Онлайн заявка на оценку авто
USD 73.5453
EURO 89.2546

ЧТО ТАКОЕ АВТОЛОМБАРД?

У НАС ВЫГОДНЕЕ

АУКЦИОНЫ

СТАТЬИ О ЛОМБАРДАХ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О ЛОМБАРДАХ»

Посчитайте проценты по займу прямо сейчас

  • Главная
  • Так выжимаем сцепление или нет?

 Так выжимаем сцепление или нет?

Почему существует дилемма при запуске двигателя автомобиля с механической коробкой передач и нет единого мнения по этому поводу? Казалось бы, чего проще, есть автомобиль, правила эксплуатации, неужели нельзя чётко пояснить, давить на злополучную педаль или нет и существует ли разгадка?
 
С точки зрения большинства опытных водителей, эта тема вызывает загадочную улыбку, мол мы то знаем что делать в непростой ситуации при запуске, ну а необстрелянные любители острых ощущений пусть ломают голову. И такой подход имеет право на сосуществование, действительно, будущий участник дорожного движения учится, практикуется, сдаёт государственный экзамен, покупает автомобиль с механической коробкой передач, а потом садится за руль и не знает, как завести машину?
 
Что делать бедолаге, нажимать на сцепление или крутить стартер без предварительной подготовки. При любом раскладе ничего криминального не произойдёт, кроме, запуска двигателя внутреннего сгорания, возможно, наезда на спящую под колёсами кошку, испуга или разбитой радиаторной решётки о впереди стоящий предмет. Это возможные последствия варианта БЕЗ нажатия на педаль сцепления и с включённой передачей. Но к великой радости, можно воспользоваться другим вариантом! То есть, проверить положение рычага или НАЖАТЬ ногой на крайнюю левую педаль, которая находится в салоне автомобиля, как и ключ зажигания иже стартера.
 
Описание тех или иных последствий явно не даёт исключительно правильного ответа и не решает столь щепетильного вопроса. Но для водителей категории «В», у которых возникает такая проблема при запуске двигателя, больше добавить нечего. Поступите так – будет вот так, поступите иначе – получите другой результат, а дополнительные сведения по устройству механического дискового сцепления лишь добавят неразберихи.
 
Но всё же для любопытных можно коротенько набросать схему перемещения оборотов двигателя ближе к колёсам на участке ответственности сцепления. В моторе, с намертво прикрученной механической коробкой, во время работы с отжатой педалью и когда транспортное средство стоит на месте, крутится всё, кроме, вторичного вала в загадочной коробке передач.
 
Когда же педаль срабатывает полностью, то есть до полика, выжимной подшипник скольжения либо качения давит на лапки корзины, вследствие чего фрикционный диск на первичном валу освобождается. Передача крутящего момента прерывается и вращается только коленвал, да маховик с корзиной, а все внутренности коробки стоят неподвижно. Естественно, что маховик легче провернуть стартером когда на оси коленчатого вала меньше вращающихся в масле деталей, создающих дополнительное сопротивление.
 
Вот и всё, а как заводить свой табун под капотом зимой, летом и в демисезонный период, дело каждого автовладельца.
 
  • Главная
  • О нас
  • Статьи
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Контакты