• О компании
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
МЕНЮ
  • О компании v
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард v
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
  • Финансовый уполномоченный
Онлайн заявка на оценку авто

ЧТО ТАКОЕ АВТОЛОМБАРД?

У НАС ВЫГОДНЕЕ

АУКЦИОНЫ

СТАТЬИ О ЛОМБАРДАХ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О ЛОМБАРДАХ»

Посчитайте проценты по займу прямо сейчас

  • Главная
  • Как правильно сдать и забрать машину из ремонта?

 Как правильно сдать и забрать машину из ремонта?

 
Для каждого автовладельца приходилось в жизни сталкиваться с ремонтом своего коня в автомастерской. К сожалению, далеко не каждая автомастерская является добросовестным исполнителем своих обязанностей. В наши дни сильно участились проблемы с качеством оказываемых ими услуг, а на фоне того, что с юридической стороны такие СТО уже также подкованы, то доказать свою правоту становится сложно. Для того чтобы избежать подобных проблем важно придерживаться некоторых правил, которые позволят автовладельцу быть защищённым от попадания в сложные ситуации при ремонте автомобиля, а также в случае крайне необходимости, грамотно решить вопросы в суде.
 
1. Организовать правильно сдачу автомобиля в ремонт
 
Прежде чем сдать автомобиль в ремонт, совместно с мастером необходимо произвести внешний осмотр на наличие повреждений, согласовать их и желательно сфотографировать. Таким образом удастся не только обнаружить следы небрежного отношения к авто в процессе ремонта, а также доказать факт его повреждения работниками СТО.
Также важно произвести опись всех имеющихся в автомобиле личных вещей или вовсе их оттуда забрать. Тем самым уже вряд ли кто пожелают что-либо украсть. Всю процедуру нужно проводить документально в двух экземплярах, получив подпись мастера и не забыть поставить свою. Как правило, порядочные автосервис проделывает эту процедуру самостоятельно, без требования владельца. Но, к сожалению, владельцы относятся к ней невнимательно. Важно понимать, что это не какая-нибудь формальность, а важный документ, которым в случае чего будет единственным доказательством вины исполнителей.
Также, после согласования объема ремонта, сервис обязан предоставить заказ наряд с перечнем услуг и ценами за них, заверив все это подписью и печатью. Это уже нужно для того, чтобы без ведома владельца не произвести самостоятельный ремонт и не требовать за него оплату. Дополнительные работы, которые могут возникнуть в процессе ремонта обязательно должны пере согласовываться.
 
2. Правильный прием автомобиля после ремонта
Приемка автомобиля также требует соблюдение некоторых процедур и внимательности от владельца. Необходимость сразу подойти с полной серьезностью к этому процессу также убережёт владельца от проблем в будущем.
Если ремонт заключался в окрашивании деталей автомобиля, то требуется внимательный осмотр места покраски на наличии потёков краски, а также отсутствия пыли и грязи под лаком.
Уделить особое внимание качеству установки детали на место путем осмотра зазоров между деталями. Для уверенности, величину зазоров лучше сравнивать на примере противоположной детали. Любые недочёты нужно озвучивать сразу.
Если производился окрас двери автомобиля, то также проверить все зазоры, открыть-закрыть дверь несколько раз, чтобы не было никаких лишних звуков, а особое внимание обратить на то, чтобы двери нигде не цеплялась! Также уделить внимание на качество установленного уплотнений и отсутствие на них следов краски. Отчищать краску нужно на месте, в противном случае избавиться от нее будет очень трудно.
 
Если производился ремонт рабочего узла автомобиля, то при наличии возможности осмотреть место ремонта и убедиться в том что установлена именно новая деталь. Если же визуально это проверить невозможно, то потребовать замененные детали обратно.
Если ремонт кузова был локальным, то обязательно убедиться в сохранении правильной геометрии детали, тем же путем сравнения.
Бывают ситуации, когда требуется замена двери или багажника. Связанно это с невозможностью проведения качественного ремонта. Обязательно требовать того, что замененные дверь была показана. Если это сделать невозможно, желательно аккуратно простукать новую дверь и сравнить с аналогичной. Звук должен быть одинаков. Таким образом можно исключить то, что стоит старая дверь, вмятины которой были зашпаклеваны огромным слоем шпатлёвки.
Важно все свои замечания озвучивать на месте, а также требовать их исправления без каких либо стеснений. Доказывать уже после приемки автомобиля будет очень сложно.
Даже если все работы выполнены качественно и без внешних проблем, следует обязательно потребовать гарантию на выполненные работы. Подобную гарантию дают на пару месяцев, однако этого вполне достаточно, чтобы всплыли возможные дефекты в деталях или ошибки мастера. Вопрос о гарантии необходимо согласовывать до выполнения работ.
 
В случае обнаружения проблем и недостатков
 
Выявив недостатки выполненных работ после приемки автомобиля, следует сразу обратиться в организацию, проводившую ремонт.
Сначала лучше попытаться договориться с мастером о мирном решении вопроса. Если договориться не получается, следует написать претензию в двух экземплярах и на вашем экземпляре обязательно должны быть проставлены печать организации и дата, а также подпись с расшифровкой принявшего претензию лица.
Если ремонт был гарантийный, то претензия пишется на дилера
Если это страховой случай, следовательно, в страховую организацию
Если частный сервис, то напрямую в сервис.
Сразу же стоит обговорить и сроки ремонта по претензии, дабы избавиться от томительного ожидания своей очереди. Срок ремонта согласовывать необходимо с мастером, чтобы они были реальными.
 
Обращение в суд
 
Для большинства, обращение в суд выглядит как нечто невозможное, однако не стоит этого бояться и в случае, если ваши законные требования не исполняются, сразу же подавать в суд иск. К иску необходимо приложить все документы о проделанных работах, а также саму претензию, с требованием возмещения материальных убытков, при которых вы были вынуждены быть без автомобиля.
Практика показывает, что в случае подачи всех документов, суд принимает сторону клиента. Однако следует внимательно подходить к выбору юриста и трепетно отнести к договору, заключаемым с ним. В нем обязательно должна быть оговорена возмещаемая сумма с условием услуг юриста.
 
  • Главная
  • О нас
  • Статьи
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Контакты