• О компании
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить
    • Вопрос - Ответ
  • Услуги партнёров
МЕНЮ
  • О компании v
    • Коллектив
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Автоломбард v
    • Что это такое?
    • У нас выгоднее
    • Калькулятор
    • Аукционы
    • Статьи
    • Отзывы
  • Контакты
  • Спросить v
    • Вопрос - Ответ
  • Услуги партнёров
Онлайн заявка на оценку авто
USD 73.5453
EURO 89.2546

ЧТО ТАКОЕ АВТОЛОМБАРД?

У НАС ВЫГОДНЕЕ

АУКЦИОНЫ

СТАТЬИ О ЛОМБАРДАХ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О ЛОМБАРДАХ»

Посчитайте проценты по займу прямо сейчас

  • Главная
  • Каковы симптомы отказа двухмассового маховика?

 Каковы симптомы отказа двухмассового маховика?

Современные автомобили, независимо от того, оснащены ли они дизельными двигателями или нет, обычно имеют двухмассовый маховик. Он является частью трансмиссии большинства новых автомобилей, тесно взаимодействуя с коробкой передач и повышая комфорт вождения, плавность работы двигателя и снижение вибраций. Его выход из строя обходится дорого, поэтому стоит как можно скорее распознать симптомы надвигающегося отказа.
 
Где найти двухмассовый маховик?
Двухмассовый маховик еще называют гасителем крутильных колебаний. Его расположение известно большинству автолюбителей. Он находится между двигателем и коробкой передач автомобиля. Его задача, согласно второму названию, - подавлять вибрации или перегрузки, возникающие в системе привода каждого автомобиля. Двухмассовый маховик значительно увеличивает срок службы двигателя и повышает комфорт вождения. Он широко используотся давно. Самым старым моделям автомобилей, оснащенных ими, сейчас более тридцати лет. В основном они встречаются в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями. Тип коробки передач, используемой в автомобиле, в этом случае не имеет значения. Обычно двухмассовый маховик выходит из строя примерно через двести тысяч километров. Это чрезвычайно нагруженный элемент, поэтому его износа не избежать. Есть также модели автомобилей, на которых нужно ехать в мастерскую для замены гасителя крутильных колебаний после пятидесяти или ста тысяч километров. Если мы не уверены, пришло ли время, нам следует отправиться в хорошую автомастерскую, где мы узнаем все о состоянии нашего массового маховика.
 
Как распознать «двухмассовую» неисправность?
Если мы чувствуем, что уровень вибрации в салоне автомобиля резко возрос и без видимой причины, например, неровностей дороги, - это верный признак того, что двухмассовый маховик уже умерает. Обычно у нас есть время среагировать, но в очень редких случаях так называемая «двойная масса» внезапно отказывается подчиняться. Признаком ее критического износа также может быть вибрация рулевого колеса при остановке на светофоре. Иногда это сопровождается специфическими стуками, которые исходят из области коробки передач, они усиливаются при переключении передач. Если мы почувствуем какие-либо из этих симптомов, нам следует как можно скорее посетить автомастерскую.
 
  • Главная
  • О нас
  • Статьи
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Контакты