Почему быстро разряжается аккумулятор в машине
Или, если хотите, вот шаги в письменной форме:
Первое, что нужно сделать, это открыть капот и убедиться, что в машине не осталось ничего, что могло бы изменить измерения: радио, фары, зажигание, открывание дверей ... Затем мы должны отсоединить отрицательную клемму аккумулятора (с помощью положительный, проще вызвать короткое замыкание). Для этого нам понадобится небольшой гаечный ключ, фиксированный или трещотка соответствующего размера. Некоторые из них легко иметь дома.
Следующий шаг - выступить в роли электрика. Нам понадобится мультиметр, а точнее в данном случае амперметр. Цен много, но уже за 15 или 20 евро можно найти подходящую. В измерительном приборе мы поместим черный кабель в общий порт (COM), а красный - на штырь, который позволяет измерять максимальную интенсивность (Ампер), обычно обозначаемую надписью 10A, 20A, 30A или 40А.
Мультиметр для измерения напряжения разряженного автомобильного аккумулятора. Размещение измерительных наконечников в мультиметре.
Затем приложим один из измерительных наконечников тестера к выпущенному нами кабелю. А другой мы поместим его на клемму аккумулятора, которую мы оставили свободной. Это делается так, потому что для измерения интенсивности необходимо делать это последовательно. Другими словами: размыкание цепи и вставка мультиметра для измерения силы проходящего тока. На этом этапе мультиметр даст нам результат измерения. Нормальное значение потребления при остановленном автомобиле должно быть около 0,05 А.
Если он показывает высокое значение, это означает, что есть паразитное потребление, разряжающее вашу батарею. Способ действия, описанный ниже, прост. Пора снимать предохранители один за другим. В каждой машине они расположены в разных местах, например, в моторном отсеке, на одной стороне приборной панели, за перчаточным ящиком, в багажнике ... Мы снимем предохранитель, чтобы проверить, уменьшается ли значение интенсивности.
Измерение напряжения автомобильного аккумулятора. Имитация потребления при включенном внутреннем освещении.
Ставим и снимаем другой.
Так и со всеми, пока амперметр не покажет нормальное значение или мы не увидим, что интенсивность уменьшается (может быть, было более одного потребления). Если при снятии предохранителя потребление возвращается к нормальному значению, мы уже нашли проблему. Достаточно будет проконсультироваться, какая система соответствует снятому нами предохранителю, в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Важно помнить, что все должно быть полностью отключено, поэтому, если мы смотрим на предохранители салона при открытой двери, мы должны обмануть машину, нажав кнопку двери, чтобы заставить ее поверить, что она закрыта. Даже если внутреннее освещение не включается, может быть свидетель или бортовой компьютер, который потребляет и обманывает нас в измерениях.
